четверг, 22 января 2015 г.

Обслуживаю терминал оплаты

Да... Чего только не приходилось делать, но вот с платёжными терминалами как то не сталкивался. А тут клиент подвернулся. Ну и согласился я конечно. Объёмы большие и денег можно подзаработать.
Приехал я на место, вскрыли ммне этот всем знакомый ящик. Сказали установить windows xp. Хозяин барин. А посмотреть что ж там до хрюши стояло стало очень интересно. Вот я и запустил его. А там сразу оболочка терминала грузится. Ну я его и ctrl alt del,  и ctrl alt T...  Как только не мучалмучал, не хотел он своё истинное лицо показывать😊 и тут на alt F6 отозвался Linux. Да не простой, а CentOS. Вот тут то я и удивился. Вроде ubuntu проще настроить и воткнуть туда, но видимо решили выпендриться и центос запилили. Начал я винду туда ставить. Чувствую долго как то идёт... А как установилось... Однояднрный камень Celeron, 256 MB DDR 2 ... В общем грусть тоска.  Зато вот очень забавный опыт установки Windows на такой аппарат. Вроде бы обычный комп, но вот корпус😄
Кстати да, имейте при себе usb hub, ps2 клаву и мышь, флешку с прогами и флешку с виндой. Просто cd или dvd привода там само сабой нет.
В общем всё успешно! А вот и фотки этого экспириенса
  хорошо то что с драйверами проблем не возникло. А тото я переживал за настройку родного модема и тача. Установил драйвпаки и всё с лёту стало хорошо. Sam drivers даже утилиту каллибровки тачскрина выдал. 

 вот такой получился забавный опыт сегодня. Так что если будут предлогать обслуживать такие терминалы - не бойтесь. Те же яйца, только в профиль. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий