вторник, 4 февраля 2014 г.

Домашние перемены

В общем дело в том что я сисадмин виндовский. Майкрософтовский софт люблю и в нём варюсь. Примочки типо SharePoint , Lync, Windows Serwer это я всё горячё уважаю. Один из серваков правда стоит на лине. Ну на нём особо много функций то и не висит. Так это я всё к чему.
Дома супруга в последнее время умудряется подзаносить вирусов на комп. Вирусы не тяжёлые и не много, но решился я всё-таки пойти по пути наименьшего вирусного заражения и поставить на ноут Ubuntu. Теперь буду жену учить и сам учиться этой операционке. Потому что и сам то я всех премудростей не знаю. Даже по этому поводу записался на курс skillfactory.ru по Linux. Не знаю что из этого выйдет. Но же это сообщение пишу с новенько-установленной операционки.
Так что будем теперь учиться тому, что все нормальные сисадмины давно уже знают)))

Ну и всем удачной недели и подписывайтесь, не стесняйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий