воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Как всегда поторопился

О да... Это бы последний день этой трэшевой недели. Отработал я часов до 7 и с полным ощущением что мне пора отдыхать тадам. Я дома. Что же. О сегодня по-порядку...
Начну с того что этот солнечный чудесный день продолжил меня добивать одним интересным ноутбуком. Вот я снова поймал себя на мысли что не могу начать решение проблемы с простых вариантов, а сразу бросаюсь в дебри сложных и замудрёных действий.
Lenovo one key recovery
Так вот пока этот леновик прошёл все стадии лечения и уже дошёл до полного восстановления на сток расскажу его проблему. При подключении проектора к нему дисплей начинал постоянно мигать. Связь с проектором прерывалась и он постоянно обновлял разрешение. Я то думал что проблема в драйверах, а нет. Даже после переустановке драйвера видеокарты, после восстановления системы я подключаю его и... Всё то же самое. Ничего не изменилось. Как вы думаете в чём проблема? Да просто тупо шнур VGA оказался плохим. Он не перебит, не деформирован, он просто бракованый. Хотя в этот же день была Ещё одна похожая проблема с проектором. Но об этом уже завтра.
Так вот, товарищи сисадмины. Моё наставление вам, полученное моим 101 горьким опытом. Прежде чем начать паять аудио разъём, проверьте воткнули ли колонки в зелёное гнездо:-):-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий